10 декабря наши юные мечтатели Ленькова Виктория и Борщинский Кирилл побывали на всероссийском фестивале-конкурсе «Волшебная шкатулка». В нём принимали участие вокалисты и танцевальные коллективы.
Наши звёздочки показали себя очень достойно! Члены жюри с интересом наблюдали за выступлениями ребят.
Виктория порадовала зрителей и жюри непростой песней «Путь к мечте», за исполнение которой была награждена дипломом лауреата 3 степени и памятным кубком!
Кирилл исполнил трогательную песню «Волшебная мечта». И его волшебная мечта сбылась!
Кирилл был
награждён памятным кубком и дипломом лауреата 1 степени.
Поздравляем наших победителей!!!
Пусть сбываются их волшебные мечты!!!
Спасибо родителям за талантливых детей, за самоотверженное участие в их жизни, за поддержку!
12 января в нашей школе прошло весьма значимое событие! Ученица 9 «А» класса Вера Алдонина вместе со своими одноклассницами и другими учениками школы презентовала свой персональный проект MYP «SHOWTIME». В декабре наша школа начала помогать Алексею Кошеварову, у Лёши острый миелоидный лейкоз, ему необходимо пожизненное лекарственное обеспечение препаратом «Рапамун». И проект Веры Алдониной стал замечательным продолжением этого доброго начинания. Результатом огромных усилий и колоссальной подготовки стало выступление студентов школы «Интеграция XXI век» в зале «Моспродюсер». Вера вместе с друзьями создала […]
На первой учебной неделе начальную школу «Интеграция XXI век» посетил Ансамбль Дмитрия Покровского со своей святочной программой «Пришла Коляда!». В русских Святках воедино сплелись языческие верования, обряды и ритуалы, несущие на себе аграрно-магическую функцию, и христианские праздники, традиции и обычаи. Начинались Святки колядованием в канун Рождества. Так назывались праздничные обходы домов с пением колядок, в которых славились хозяева дома и содержались всевозможные благопожелания. Всё сказанное в эти дни приобретало особый смысл и силу, поэтому люди должны были быть веселы и […]
Предновогодняя неделя для первоклассников была по – настоящему праздничной! Ребята играли в Тайного Санту и подкладывали друг другу маленькие сюрпризы, записочки и рисунки. Многие уроки были связаны с новогодней тематикой: на английском ребята исследовали новогодние символы, на хореографии разучивали бальный шаг, на письме и чтении погружались в традиции народов мира. В четверг у ребят был особенный новогодний день, когда они смогли поучаствовать в новогодних забавах. Ребята даже нарядились в карнавальные костюмы! Кого только мы не встретили на нашем празднике! Единорогов, […]
В нашей школе есть волшебный город — в фойе на первом этаже. Его создали ученики начальной школы, под руководством учителя по ИЗО Макаровой Александры Владимировны. Ещё совсем недавно был только снежок, после добавились олени, сани, лисы, шишки… день за днём мы создавали и добавляли в него всё больше магии и любви. В городе красивые, праздничные резные дома, добрые и забавные животные (ежики, лисы, тигры и так далее), заснеженные ёлки и атмосфера настоящего праздника! Каждый из учеников привнёс что-то своё: кто-то […]
Новый год – это время волшебства, доброй сказки и ожидания чуда. Один из самых любимых, долгожданных, радостных и душевных праздников всех ребят. Всю неделю мы готовились к этому волшебному и веселому мероприятию. Наши дошколята попали в сказку «Снежная королева», где встретили Снегурочку и Деда Мороза. Вдруг поднялась сильная вьюга и появилась Снежная Королева. Она заколдовала Деда Мороза и забрала его в своё ледяное царство. Вместе со Снегурочкой дети отправились в сказочную страну выручать нашего дедушку. По дороге нам помогли Кай […]
8 декабря в нашей школе прошло внеклассное мероприятие для учащихся 7 класса под названием «Что? Где? Когда?». Игру проводили учителя математики Хачатрян Рузанна Хачиковна и Куканов Владимир Юрьевич. Цель игры: — привить познавательный интерес к математике, научить школьников мыслить логически, ,расширить свой кругозор; — сформировать умения строить доказательства; — обучить работе в команде, сотрудничеству с учителем; — развить навыки выступления перед аудиторией; — воспитание активной позиции в обучении, самостоятельности, инициативности; воспитание здоровой атмосферы соперничества. Внеклассные мероприятия в виде таких интеллектуальных […]
Поздравляем ученицу 11 DP класса Женю Морееву с размещением информации о ней на одном из самых уважаемых ресурсов peoples.ru https://www.peoples.ru/art/painter/evgeniya_moreeva/
Это казалось невероятным! Да и что можно планировать в наше непредсказуемое время? И тем не менее, всё получилось. Как говорит наш народ: срослось. В школе «Интеграция 21 век» прошла научная конференция, посвящённая двухсотлетию Достоевского. Мы задумали её ещё летом, продирались к ней через карантин и ПЦРы – и провели в намеченный срок: день в день. Почётным гостем конференции был Игорь Волгин, президент Фонда Достоевского. Он же сделал первый доклад – «Московское детство Достоевского». Это было, конечно, чудо, чтобы столь занятый, […]
В рамках развития социально-эмоционального обучения (Social-emotion learning) педагогом–психологом Татьяной Николаевной и куратором Ольгой Владимировной для учащихся 2- классов был проведен квест «Дорога в страну чувств и эмоций». На этом занятии ребята отправились в сказочное путешествие по дороге «Чувств и эмоций». Встречая на пути «агрессию», «страх», «печаль», «радость» и «любовь», выполняя задания квеста, ученики учились управлять эмоциями. Вместе с героями сказки были разыграны ситуации связанные с физической и душевной болью, где ребята сделали вывод, что физическая боль может пройти, а душевная […]