logo

Развитие личности ребёнка

ПОРТРЕТ СТУДЕНТА МЕЖДУНАРОДНОЙ ШКОЛЫ «ИНТЕГРАЦИЯ XXI ВЕК»

Студенты школы стремятся быть:

Исследователями

Мы развиваем свою врождённую любознательность, приобретаем навыки, необходимые для проведения научного исследования и проявляем самостоятельность в обучении. Мы любим учиться, и наша любовь к знаниям крепнет на протяжении всей жизни.

Знающими

Мы изучаем проблемы, идеи и понятия, имеющие местное и глобальное значение. В процессе приобретаем всесторонние знания и осваиваем большое количество дисциплин.

Думающими

Мы проявляем инициативу, мысля критически и творчески в осознании и решении комплексных задач и принятии взвешенных решений.

Общительными

Мы свободно обмениваемся мыслями и информацией на разных языках и пользуемся современными средствами общения. Эффективно и охотно работаем в сотрудничестве.

Принципиальными

Мы работаем честно и принципиально, ярко проявляем чувство справедливости и уважения к достоинству каждой личности, мнению группы и общества. Берём ответственность за свои действия и их последствия.

Толерантными

Мы понимаем и ценим свою культуру и историю, но также открыты для понимания перспектив, ценностей и традиций других людей и обществ. Мы приучены к поиску и анализу различных точек зрения и готовы приумножать свой опыт.

Неравнодушными

Мы способны к состраданию, можем войти в положение другого человека, проявить уважение к его потребностям и чувствам. Мы активны, ответственны и действуем, стремясь положительно влиять на жизни людей и окружающую среду.

Гармоничными

Мы осознаем важность интеллектуальной, физической и эмоциональной гармонии для достижения процветания.

Смелыми

Мы мужественные и предусмотрительные, всегда готовы к нестандартным ситуациям и можем испытать себя в новой роли, работать с новыми идеями и стратегиями. При этом смело и неотступно защищаем свои убеждения.

Рефлексирующими

Мы тщательно относимся к собственному обучению и приобретению жизненного опыта. Мы способны здраво оценить свои возможности и недостатки, для того чтобы поддержать своё обучение и личностный рост.

Узнайте больше на личной встрече с директором!

Чтобы создать условия для личностного развития каждого ребёнка мы работаем по программе Международного бакалавриата. Сообщество IB – это глобальное мышление, уважение личности и индивидуальности, толерантность, умение сопереживать. Способность к адаптации в международном пространстве будет лёгкой, если человек знает свои цели, имеет потребность к самообразованию и культуре здоровья, творчески подходит к решению нестандартных задач.

На протяжении всего периода обучения школьная психологическая служба оказывает всестороннюю поддержку студентам, помогает детям понять себя, найти своё место в социальном окружении и мире, признать свою уникальность.

Стратегии психолого-педагогического сопровождения:

  • развивающая деятельность с учётом ведущей модальности ребёнка, интеллектуальных способностей и личностных особенностей;
  • система профилактических индивидуальных и групповых занятий;
  • психологическое консультирование.

Задачи психологической службы:

  • поддержка развития позитивной «Я-концепции» студента на фоне благоприятного эмоционально-психологического комфорта и благополучия в школьном сообществе;
  • сопровождение личностного и интеллектуального развития студента, творческого, логического, критического мышления, учебной успешности;
  • обеспечение преемственности на разных этапах возрастного развития;
  • психолого-педагогическое сопровождение студентов, требующих повышенного внимания;
  • психолого-педагогическое сопровождение студентов, требующих повышенного внимания;
  • помощь в выборе профессии;
  • психологическое просвещение студентов, педагогов, родителей;
  • содействие педагогам в их профессиональном развитии.