logo

Развитие личности ребенка

ПОРТРЕТ СТУДЕНТА МЕЖДУНАРОДНОЙ ШКОЛЫ «ИНТЕГРАЦИЯ XXI ВЕК»

Студенты Школы стремятся быть:

Исследователями

Мы развиваем свою врождённую любознательность. Мы приобретаем навыки, необходимые для проведения научного исследования и проявляем самостоятельность в обучении. Мы любим учиться, и наша любовь к знаниям крепнет на протяжении всей жизни.

Знающими

Мы изучаем идеи, понятия и проблемы, имеющие местное и глобальное значение. В процессе приобретаем всесторонние знания и достигаем понимания широкого спектра дисциплин.

Думающими

Мы проявляем инициативу, мысля критически и творчески, в осознании и решении комплексных задач и принятии взвешенных решений.

Общительными

Мы свободно обмениваемся мыслями и информацией на разных языках и пользуемся разными средствами общения. Эффективно и охотно работаем в сотрудничестве.

Принципиальными

Мы работаем честно и принципиально, ярко проявляем чувство справедливости и уважения к достоинству личности, группы и общества. Принимаем ответственность за свои действия и их последствия.

Толерантными

Мы понимаем и ценим свою культуру и историю, но также открыты и для перспектив, ценностей и традиций других людей и обществ. Мы приучены к поиску и оценке различных точек зрения и готовы приумножать свой опыт.

Неравнодушными

Мы способны войти в положение другого человека, проявить сострадание и уважение к потребностям и чувствам других. Мы активны, ответственны и действуем, стремясь положительно влиять на жизни людей и окружающую среду.

Гармоничными

Мы осознаем важность интеллектуальной, физической и эмоциональной гармонии для достижения процветания.

Смелыми

Мы мужественно и предусмотрительно относимся к нестандартным ситуациям и всегда готовы испытать себя в новой роли, работать с новыми идеями и стратегиями. Мы смело и неотступно защищаем свои убеждения.

Рефлексирующими

Мы тщательно относимся к собственному обучению и приобретению жизненного опыта. Мы способны здраво оценить свои возможности и недостатки, для того чтобы поддержать своё обучение и личностный рост.

Узнайте больше на личной встрече с директором!

Одна из важнейших проблем современного образования – это обучение и личностное развитие ребенка. Целью Программы IB является создание необходимых условий для развития интеллектуальных и творческих способностей ребенка, формирования потребности в самообразовании, культуры здоровья, способности к адаптации в международном пространстве каждого ребенка.

В этой связи, особенностью работы школьной психологической службы является сопровождение студента в понимании себя, своего места в социальном окружении и мире, признании своей уникальности. Сообщество IB – это, прежде всего, ориентация на личность: уважение, толерантность, умение заботиться, сопереживать.

Стратегии психолого-педагогического сопровождения студентов реализуются:

  • через индивидуальную развивающую деятельность с учетом ведущей модальности ребенка, интеллектуальных способностей и личностных особенностей;
  • через систему индивидуальных  и групповых развивающих занятий;
  • через индивидуальное психологическое консультирование студентов;
  • через профконсультации, занятия-экскурсии в международные компании и т.д.;
  • через сопровождение спецкурсов, способствующих развитию склонностей и расширению возможностей студентов;
  • через психопрофилактику.