Традиционный интегрированный урок информационной грамотности в помощь проектной деятельности. В конце ноября в нашей школе прошел традиционный интегрированный интерактивный урок информационной грамотности «Effective citing and referencing» для учеников 9 класса, организованный зав. библиотекой Ольгой Владимировной Симбиркиной и преподавателем технологии дизайна Надеждой Александровной Мартемьяновой. Задачей урока было научить студентов правильно оформлять цитаты и ссылки на русском и английском языках по теме персонального проекта, грамотно составлять список литературы. На уроке ученики познакомились с гайдом «Effective citing and referencing», получили практические советы по анализу […]
16 ноября жители многих стран отметили Международный день толерантности. Терпимость — одно из самых ценных качеств, именно оно делает нас людьми. Будучи международной школой IB, «Интеграция XXI век», школьное сообщество которой состоит из представителей разных национальностей и религий, не могла не отметить этот праздник. В этот особый день учащиеся программы получения степени Международного бакалавриата (10 и 11 DP) провели специальную акцию благодарности сотрудникам школы за их работу. Старшеклассники не только сказали «спасибо», но и показали молодым товарищам, что важна любая работа, […]
В начале ноября у студентов, посещающих спецкурс «Science», начался долгосрочный эксперимент «Изучение микробиологического состава воздуха нашей школы». На предварительно подготовленную плотную питательную среду ребята ловили бактерии и споры грибов в разных помещениях школы: раздевалка, туалет, учительская, коридоры, кабинеты, спортзал. У каждого студента была своя чашка и каждый ученик сам выбирал помещение для анализа. За две недели в чашках Петри выросли колонии бактерий и проросли споры грибов. Ребятам очень понравился эксперимент, они с интересом следили за ростом бактерий и изучали выросшие колонии […]
Телемост «Диалог культур» дает ответ на многие вопросы, которые возникают перед детьми каждый день и на которые невозможно ответить в рамках обычных уроков и школьной рутины. Это вопросы взаимоотношений, социализации, реализации себя – и, чтобы разобраться с ними, зачастую нужно «выйти за границы» школы. 22 ноября ученики 3-4-классов «Интеграции XXI век» встретились со сверстниками из индийской школы «DPS International edge school». Во время этой встречи учащиеся презентовали информацию о своих странах, поделились знаниями о культуре, традициях, праздниках, спорте и других […]
9 ноября ученики 5 класса нашей школы совершили увлекательное путешествие в мир книг. Экскурсия в Библиотеку иностранной литературы им. Н. Рудомино, крупнейшую публичную библиотеку мира, произвела на детей огромное впечатление. Печатные фонды библиотеки насчитывают более 5 миллионов книг и периодических изданий на множестве языков. Государственная библиотека иностранной литературы существует с 1924 года и ведет обширный книгообмен с национальными библиотеками и библиотеками университетов большинства стран Европы, Азии, Америки и Австралии. Пятиклассники узнали об истории создания ВГБИЛ и ее деятельности, побывали в […]
Дети любят смотреть спектакли, кинофильмы, мультфильмы! А как же они создаются? Кто придумывает сценарии? Как записывают реплики в диалогах? Как превратить монолог в диалог? Много сложных и непотных моментов в создании интересного спектакля или кинофильма. Ребята 3 «А» класса на уроке развития речи и спецкурса «Театр» погрузились в процесс создания этюда на тему: «Как люди научились считать?». Самым сложным было распределить слова, написать сценарий, придумать роли, запомнить свою роль, придумать образ своему герою! Мы не задумываемся над тем, как я, […]
В последний учебный день перед каникулами мы отметили один из любимых детских праздников — Halloween. В этот день в школу можно было принести тыкву, на переменах играть в игры, посвященные Halloween, и прийти не в форме, а в тематическом костюме! В течение дня жюри наблюдало за самыми разными персонажами и путем долгого (и мучительного для жюри) голосования выбрало победителей в номинации «Лучший костюм»: 1 место – ученица 9 класса, Юлия Бессчетнова; 2 место – ученик 6 класса, Петр Узунов; 3 место […]
25 октября в мире отмечался Международный день художника. Дата торжества, 25 октября, выбрана неслучайно — в этот день в 1881 г. в Испании родился величайший художник Пабло Пикассо. В честь праздника проводятся выставки и вернисажи. International Artist Day появился в 2004 г. как признание вклада живописцев, вносимого ими в культурное развитие общества. Наш учитель DP Visual Arts Омар Годинес получил диплом за творческую самобытность и высокий профессионализм от организаторов Выставочного проекта «Мир видимый и невидимый» (Российская академия художеств, Московский Союз Художников), […]
Наши маленькие исследователи отправились на прогулку в Сосновый бор. Ребята любовались красотой осеннего пейзажа. Остановились. Послушали звуки осеннего парка. Походили по опавшей листве, послушали, как шумят листья. Наблюдали, как листья падают с деревьев – листопад! Нашли грибок, заметили белку на ветке! Рассмотрели папоротник. Дети пришли с подарками, принесли кормушки для птиц. Сегодня мы открыли птичью столовую! Расширили знания детей о правильной подкормке птиц в зимний период. Развивали эмоционально-эстетические чувства, уметь видеть, понимать и чувствовать красоту природы осеннего парка. Развивали речь […]
20 октября прошел первый «выпуск» наших эмоций на тему: «Что ты чувствуешь, когда встречаешь своих одноклассников с утра в школе?» Ученики заполнили плакат «Поляну эмоций», приклеив стикеры эмоций с ответами. Первой эмоцией была радость, потом счастье встречи, грусть, т.к. день пролетает быстро, а так еще хочется поиграть. Интерес и оживленность, увлеченность и мечтательность — ученики вместе работают над исследовательскими проектами. А далее уже следовали глаголы: хочу играть, общаться, узнавать, хочу вместе исследовать и изучать; дополненные рисунками, как особым видом «эмоциональной […]