logo

 Пятиклассники знакомятся с библиотекой средней школы

🗓 14 сентября состоялось знакомство учащихся 5 класса с нашей школьной библиотекой 🍂

Эта встреча уже стала традиционной для пятиклассников. Ребята познакомились с
правилами пользования библиотекой, с книжным фондом и периодическими изданиями,
посмотрели видео фильм о появлении первых книг и первых библиотек в мире 📚

Знакомство с библиотекой – одна из форм воспитания информационной культуры.
Учащиеся получают базовые понятия библиотечно-библиографической грамотности –
«книжный фонд», «библиотечный формуляр» и др. ❗Цель – привлечение в библиотеку
юных читателей и их адаптация в новых условиях, соблюдать правила поведения в читальном зале ☝🏼
В ходе встречи ребятам было предложено принять участие В КВЕСТ-ИГРЕ «Найди
интересную книгу» на полке библиотеки. Все ребята справились с интересным заданием.
Такие игры развивают любознательность и интерес к чтению.
В конце беседы все ученики записались в библиотеку и выбрали книги для чтения 🎉

Вот что рассказывают дети:

👧🏻 «Сегодня я узнала, что первые книги были на глиняных табличках, которые
складывали в ящики. А сейчас бумажные книги расположены на полках
библиотеки в разных отделах. Мне понравилось искать книжки по шифру. Я
люблю читать детективы, поэтому выбрала книгу Агаты Кристи». (Мелания
Кудина, 5 класс)

👦🏼 «Больше всего мне понравилась игра «Найди интересную книгу». Я выбрал
«Хоббит» Дж. Толкина». (Егор Жабровский, 5 класс)

👦🏼 «У меня дома есть мини — библиотека, около 50 книг. В детстве я любил книги
«Тайны моря» и «Тайны природы», а сейчас меня интересует историческая
литература о крестоносцах» (Лев Никитас, 5 класс)

👦🏼 «В нашей библиотеке я узнал, что книги расставляются в фонде по разделам
и номерам в разных концах читального зала. Мне было очень интересно! Я
выбрал научно-популярный журнал «Думай». Он очень заманчиво выглядит!»
(Филип Акамба, 5 класс)

👩🏼‍🏫 Мы надеемся, что окунувшись в особенную библиотечную атмосферу, дети и далее
захотят быть к ней причастными.
Зав. библиотекой Симбиркина О.В.