logo

Новости

07 Ноя 2017

Отзыв о выставке Цая Гоцяна «Октябрь»

Недавно ребята из моего класса, Алина Александровна — наш куратор, и я, посетили выставку Цай Гоцяна «Октябрь». Этот китайский художник знаменит по всему миру, создавая картины из пороха и делай фантастические салюты. Пережив революцию в Китае, и зная об Октябрьской революции в России, к нему пришла идея сделать выставку к столетию революции, и тем самым сравнить для себя, что же произошло, изменилось за это время в нашей стране. Когда мы заходим на территорию главного здания Пушкинского музея, перед нами находится […]

07 Ноя 2017

Встреча с прекрасным!

23 ноября учащимся средних классов нашей школы «Интеграция XXIвек» посчастливилось побывать на репетиции и творческой встрече Арт-группы «SopranoТурецкого». Отличительной особенностью «Арт-группы»(автором и создателем которой вслед за мужской “Арт группой Турецкого” является Михаил Турецкий), являются широкие возможности внутри одного коллектива. Репертуар охватывает музыку разных стран и стилей и диктует сосуществование всевозможных вариантов исполнения:a capella,пение под аккомпанемент, шоу-представление, сочетающее вокал и хореографию. Новый стиль, в котором работает группа, определяется понятием classical crossover(синтез элементов поп, рок и электронной музыки), а также многоголосие и имитация голосами музыкальных инструментов. […]

03 Ноя 2017

Конкурс чтецов «Золотая осень»

25, 26 октября в начальной школе проходил  конкурс чтецов «Золотая осень». В конкурсе приняли участие 48 школьников. Выступающие продемонстрировали мастерство декламации, артистизм. Дети признались, что участие в конкурсе одновременно волнительное и приятное мероприятие,  которое  даёт возможность показать свои способности. Конкурс чтецов стал важным вкладом в популяризации чтения, демонстрации шедевров русской поэзии. На конкурс были заявлены стихи А. Пушкина, Н. Некрасова, О. Мандельштама, Н. Заболоцкого, Б.  Пастернака, И. Бунина, К. Бальмонта, М. Цветаевой, А. Фета, А. Плещеева, Ф. Тютчева и многих […]

25 Окт 2017

Выездной урок-экскурсия в «археологический музей Москвы»

В 5-ых классах 4 октября состоялся выездной урок-экскурсия в «археологический музей Москвы». Тема экскурсии — «Материальная и духовная культура Москвы и Московского края от палеолита до XIX века».  Студенты посетили основные экспозиции музея. Во время экскурсии мы познакомились с экспонатами, найденными на территории Москвы в результате археологических раскопок. Экспонаты музея оказали сильное впечатление на участников экскурсии, в особенности предметы различных культурно-исторических эпох: палеолита, мезолита, неолита и энеолита. Благодаря тому, что в музее установлены очки виртуальной реальности, ученики смогли увидеть, как […]

25 Окт 2017

Творческий проект «Золотая осень»

В рамках традиционного творческого проекта «Золотая осень» в начальной школе была открыта выставка творческих поделок из природного материала. Привлечение детей к участию в выставке вызвано желанием педагогов развивать в учениках художественные способности, эстетический вкус, любовь к природе, фантазию, наблюдательность, трудолюбие. Отрадно было видеть такой масштаб, такое количество работ. Выставка получилась яркой, забавной. Творческий полет фантазии ребят не был ограничен определенной темой. Поделки, изготовленные из разных материалов,    объединяет то, что все они сделаны с душой и любовью, чтобы порадовать других […]

25 Окт 2017

Детско-родительский тренинг «Вместе с мамой»

В начальной школе начались, уже ставшие традиционными, детско-родительские тренинги «Вместе с мамой». В октябре состоялся тренинг в параллели первых классов. Дети, родители и Школа снова встретились в неформальной обстановке и шагнули навстречу взаимопониманию и единству. Игры и упражнения направлены на  активное взаимодействие детей и родителей во всей параллели, сплочение коллектива,  развитие умения понимать эмоциональное состояние друг друга. Также – это отличная возможность отвлечься от работы и учебы, отдохнуть и провести время с близкими и любимыми.

20 Окт 2017

Интегрированные уроки «Развитие речи и Психология» в 1 Б

Из опыта прошлого учебного года мы вынесли, что интегрированные уроки вносят существенную пользу в развитие детей, мотивируют их на более глубокое изучение учебного материала и окружающего мира в целом. И в этом учебном году интегрированные уроки «Развитие речи и Психология» в 1Б стали еженедельными. В рамках исследовательской деятельности, студенты изучают литературные произведения, анализируют героев, их поступки и качества. Сталкиваясь с проблемными ситуациями, детям приходится самостоятельно находить выход, порой буквально, проходя через стену препятствий или пробуя мир на вкус. Опыт, который […]

19 Окт 2017

11 октября первые классы посетили музей занимательных наук «Экспериментаниум»

Этот музей знакомит с миром науки и техники в игровой форме, дарит радость и позволяет каждому ребёнку почувствовать себя исследователем. В стенах музея время летит незаметно, ведь там было много интересного. Ксюша: «Мне понравился шар с электрическими разрядами. Можно было дотронуться до этого шара. Мне было немного щекотно, моя рука чувствовала электрические разряды. Эти разряды можно было увидеть. Они скапливались в середине шара. Они были похожи на маленькие розовые молнии. Я советую всем посетить «Экспериментаниум». Миша: «Мы были в музее […]

18 Окт 2017

Неделя иностранных языков

Внеклассная работа по иностранным языкам необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранных языков, для развития творческих способностей учащихся. Неделя иностранных языков, которая ежегодно проводится в нашей школе, даёт ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка. Целями проведения Недели являются: – усилить мотивацию к изучению иностранных языков, – способствовать практическому владению речевой деятельностью, – увеличивать активный языковой запас учащихся, – стимулировать в целом их интеллектуальную […]

17 Окт 2017

В 3 «Б» классе прошел библиотечный урок по теме «История создания книги. Структура книги».

Дети познакомились с этапами фиксации информации от наскальных рисунков, восковых и глиняных табличек, бересты, папирусных свитков, пергаментных книг до современной книги. Познакомились со структурой и научно-справочным аппаратом книги. Практиковались работать со справочно-вспомогательным аппаратом. Узнали много новых слов: аннотация, форзац, фронтиспис, колонтитул, шмуцтитул. За активную работу на уроке и живой интерес к данной теме Егор Матющенко был поощрен дарственной книгой. Полученные знания позволят учащимся грамотно, без лишних затрат времени, проводить поиск информации в книгах. Максим Ф.: «Сегодня я открыл для себя […]