logo

НАУЧНО — ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ УРОК, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ АВИАЦИИ И КОСМОНАВТИКИ.

«Космонавтика имеет безграничное будущее, и ее перспективы беспредельны, как сама Вселенная»
Сергей Королев

12 апреля в 5 классе нашей школы прошел познавательный интерактивный урок — путешествие «Путь к звездам», посвященный Дню авиации и космонавтики. В гости к пятиклассникам пришла ученица 10 класса DP Анастасия Панфилова познакомить с историей развития космонавтики и рассказать о космических достижениях человечества. Ребята окунулись в загадочный мир звезд и планет, посмотрели кадры документальной хроники о первом полете Юрия Гагарина вокруг земли, узнали о последних достижениях отечественных и зарубежных специалистов в области освоения космоса.

Особый интерес у пятиклассников вызвала научно-познавательная «Космическая викторина».
Анастасия смогла увлечь детей сложными, но очень интересными вопросами об устройстве Вселенной, о первом полете человека в космос, о новых планетах, в том числе пригодных для жизни, о космическом туризме. Ребята отлично справились с заданиями, проявив смекалку и эрудицию. Все участники игры получили сладкие призы.

В конце встречи Анастасия предложила юным путешественникам ответить на вопрос: «Какую космическую профессию в будущем ты бы выбрал?»

Вот некоторые ответы детей:

«Думаю, что буду механиком. Я полечу в космос, чтобы изучать технические приборы. Это интересная работа и нужна почти везде. Можно и на Земле испытывать и ремонтировать специальную технику, осуществлять поддержку космических полетов…» (Георгий Шевнин, 5 класс)

«Я хочу быть программистом. Буду помогать осуществлять связь с Землей с помощью программного обеспечения». (Никита Шмелев, 5 класс)

«А я буду космическим архитектором. Буду проектировать здания и космические корабли для других планет, чтобы было удобно жить и приятно находиться в космосе во время длительных полетов». (Вероника Столярова, 5 класс).

«Возможно, я буду космонавтом и полечу на Марс. Или останусь на Земле….» (Роберт Полонский, 5 класс)

«Мечтаю стать актрисой мюзикла, петь в космическом театре». (Софья Леонтьева, 5 класс).

«Я останусь на Земле, чтобы оберегать ее. Буду поддерживать связь Земли с космическим пространством» ( Александра Перселл, 5 класс)

«Космос – моя любимая тема, это очень интересная область знания. Я бы хотел в будущем стать нанотехнологом или 3D- художником. Возможно, мастером в 3D голографии. Наверняка, я выберу последний вариант, потому что увлекаюсь искусством» (Леонид Сидорин, 5 класс).

«Развитие технологий в космосе — один из самых одновременно популярных и таинственных разделов науки. Я поняла, насколько быстро мир движется вперед, когда столкнулась с удивительным фактом: мне пришлось приложить немало усилий, чтобы понять, какой информацией о космосе можно впечатлить студентов 5 класса — ведь с момента моих 12 лет человечество убежало далеко вперед, и на мой опыт и знания уже нельзя было полагаться на сто процентов. Это одновременно удивляет и вдохновляет!» (Анастасия Панфилова, 10DP)

Тайны космоса не перестают поражать людей, а открытия настолько увлекательны, что хочется узнавать все больше и больше нового.

Зав. библиотекой Симбиркина О.В.