logo

«Как люди научились считать?»

Дети любят смотреть спектакли, кинофильмы, мультфильмы! А как же они создаются? Кто придумывает сценарии?  Как записывают реплики в диалогах? Как превратить монолог в диалог? Много сложных и непотных моментов в создании интересного спектакля или кинофильма. Ребята 3 «А» класса на уроке развития речи и спецкурса «Театр» погрузились в процесс создания этюда на тему: «Как люди научились считать?». Самым сложным было распределить слова, написать сценарий, придумать роли, запомнить свою роль, придумать образ своему герою!

Мы не задумываемся над тем, как я, например, поднимаю упавший карандаш или кладу на место игрушку. Делать то же самое на сцене, когда за тобой следят зрители, не так просто. Любые действия в жизни совершаются естественно и оправданно. Чтобы быть естественным, необходимо найти ответы на вопросы, кто я, где я, почему, для чего, зачем я это делаю?  Сценическая речь — важнейшее средство театрального воплощения.  Ребята в этом убедились, показав диалог между колесом и лужей. Диалоги получились интересные и весёлые.

Главное задание, которое выполнили ученики на этом занятии, – это показ этюдов на тему «Как люди научились считать?». Ребята самостоятельно продумали действующих лиц, костюмы, реквизит, написали сценарий.

Конечным продуктом междисциплинарного урока стала съемка этюдов. Свои видеоролики ребята показали детям дошкольного отделения.

Такие уроки дают ребятам творческую свободу, развивают воображение.

Предлагаем вам посмотреть этюды учеников 3 «А» класса. Приятного просмотра!

Урок подготовили и провели:

учитель начальных классов Нураева Алёна Валерьевна и

педагог театрального мастерства Крохина Кристина Геннадьевна