Обращение директора Куличенко Светланы Сабировны
"Для концептуального осмысления, стратегического планирования и повседневной педагогической практики школы эта необходимость сочетания культурного консерватизма и социальной актуальности имеет целый ряд следствий: это и необходимость изучения обобщенных и, на первый взгляд, далеких от школьных дел интерпретаций современной социокультурной ситуации; и понимание многообразия задач, стоящих перед преподавателем, и апробация новых методов преподавания и подходов к обучению; и постоянный диалог между педагогом, учеником, родителями; и целый ряд других."
Нет сомнения, что сложность и даже некоторая противоречивость положения современной школы - залог продуктивности поиска новых образовательных принципов и идей. Именно этот поиск определил содержание концепции преподавания и цели стратегического развития ОАНО МОШ "Интеграция XXI век".
Директор ОАНО МОШ "Интеграция XXI век", Куличенко С.С.
Наша миссия
Миссия Общеобразовательной автономной некоммерческой организации "Международная школа с углубленным изучением иностранных языков "Интеграция XXI век" – подготовить и воспитать любознательного, умного, неравнодушного к проблемам окружающей жизни человека, стремящегося к созданию безопасного мира, знающего и любящего свою культуру и историю, уважающего культуры и историю других народов, имеющего активную жизненную позицию, свободно ориентирующегося в мировом пространстве, эффективно использующего полученные знания для достижения успеха в динамичном современном мире.
Шесть принципов в основе стратегического развития школы.
В основе стратегического развития школы лежат шесть принципов.
- Мотивация: мы стремимся к созданию лучшего мира посредством образования.
- Интернациональность мышления: мы принимаем и ценим разнообразие.
- Участие: все заинтересованные стороны получают максимум информации об образовательном процессе.
- Качество: мы дорожим репутацией, основанной на высоких стандартах образования.
- Партнерство: мы достигаем целей, работая сообща.
- Лидерство: мы стремимся к инновациям в педагогической деятельности и приветствуем творческий подход учителей.
Сегодня ни один человек не сможет сказать с уверенностью, какие профессии через десятилетие будут востребованы, а какие уйдут из нашей жизни навсегда. Но можно быть уверенным в том, что фокус внимания сместится с потребления на созидание. Соответственно, востребованными на рынке труда будут высокообразованные и неравнодушные к своему делу люди, умеющие создавать что-то новое, свободно ориентироваться в нескольких областях сразу, постоянно учиться, воспринимать и анализировать все новое. Мы уверены, будущее во всех сферах деятельности за образованными людьми! Чтобы их подготовить мы объединили лучшие традиции российского образования с современными достижениями европейских педагогов.
Наши принципы на практике
В ходе занятий мы используем как современные пособия, соответствующие ФГОС, так и самые последние международные учебные и компьютерные программы.
У нас есть инновационное оборудование для изучения предметов естественно-научного цикла.
Уже с подготовки к школе дети воспринимают живой разговорный английский язык, а школьная программа предполагает ведение нескольких предметов на иностранном языке.
Наши учителя самые современные и образованные, так как проходят регулярное повышение квалификации в зарубежных школах-партнерах, принимают участие в конференциях и семинарах Международного бакалавриата.
Задача школы «Интеграция ХХI век» состоит не только в том, чтобы наши студенты сдали ЕГЭ с максимальным баллом и защитились по программе Международного бакалавриата, открыв таким образом для себя двери ведущих российских, европейских и американских вузов. Нам важно, чтобы каждый ребенок гармонично сформировался как личность, нашел свое место в будущем, чувствуя себя уверенно.
С этой целью в школе ведется индивидуальная проектная и исследовательская деятельность каждого студента, а также предлагается большое количество развивающих спецкурсов по интересам. А еще мы приветствуем здоровый образ жизни и пропагандируем спорт!
Узнайте больше на личной встрече с директором!
Система образования, ориентированная на передачу готовых знаний и навыков от учителя к ученику, очевидно, уже не соответствует принципам современного мира. Мы учим студентов самостоятельно добывать, систематизировать и анализировать информацию, решать теоретические и практические задачи творчески.