Изучаем правила академической честности.
Наступила осень, а вместе с ним и новый учебный год. Уроки, домашние задания, контрольные…
А знаете, как бывает интересно учиться!
В конце сентября в нашей школе успешно прошли традиционные уроки академической честности в 5-6 классах под руководством преподавателя информатики и труда (технологии) Н.А. Мартемьяновой и зав. библиотекой О.В. Симбиркиной.
Любая научно-исследовательская работа, будь то школьный проект или реферат, должна содержать в качестве приложения список литературы, который упоминается в данном труде. Чтобы правильно составить этот список, надо знать существующие для всех четкие правила его написания.
Студенты MYP познакомились с основными вопросами гайда «Эффективное цитирование и реферирование», с «Политикой академической честности» нашей школы.
В ходе занятий была проведена практическая работа по правилам создания презентаций к урокам.
Ученики научились проводить поиск и отбор информации, включать библиографию в презентации PowerPoint. Мы стараемся воспитать наших студентов принципиальными, честными, готовыми отстаивать свои убеждения.
Вот некоторые отзывы:
«Сегодня на уроке я научился копировать материал из Интернета, правильно вставлять картинки, делать ссылки. Я работал на компьютере, изучал интересный материал урока, освоил правила академической честности». (Арсений Митрофанов, 5 класс )
«В начале урока я не все понимала, но было интересно работать на компьютере. Я запомнила, что CtrlC , CtrV – это способ копировать картинки и текст из Интернета. Сначала мне помогали выполнять задания, но потом я все поняла. Было весело. Мне понравилось!» (Елизавета Сухинина, 5 класс)
«Я научилась делать сноски и вставлять ссылки под картинками. Я узнала, что такое библиография и как ее составлять. Еще я научилась сохранять документ на флешку. Мне очень понравился урок!». (Полина Каньшина, 5 класс)
«Я узнала, что такое политика академической честности. Нельзя использовать слова другого автора без кавычек, нужно составлять список литературы, который называется библиографией. Как составлять? Пишем название статьи, потом адрес в сети Интернет ( сокр. URL ) и дату обращения.Мне понравилось копировать и вставлять картики из Интернета. Теперь я буду соблюдать правила академической честности». (Мария Дымова, 5 класс)
«На уроке я узнал, как правильно оформлять презентации. А еще про академическую честность. Было интересно создавать текстовый документ и записывать библиографию. Спасибо за урок!».
(Андрей Суханов, 5 класс)
«Я поняла, что под каждой картинкой нужно делать ссылку и указывать название сайта. Еще , что нужно записывать дату обращения на сайт в Интернете. Узнала, что список литературы называется библиографией…» (Алена Аникина, 5 класс)
«Я точно понял как работать в программе Word, копировать и вставлять картинки в любой документ. Узнал, что такое академическая честность и как нужно составлять библиографию. Я теперь всегда буду писать все по правилам. И я люблю урок труда». (Макар Алдабаев, 5 класс)
«Мне очень понравилось на уроке. Я узнала правила академической честности, поняла, что название статьи идет перед ссылкой, а в конце любой работы нужно делать библиографию. Вообще, я очень люблю информатику и сделала интересную презентацию».(Виктория Ленькова, 5 класс)
«Наконец-то я научилась составлять список литературы и выучила правила акадедической честности. Мы вставляли картинки и копировали ссылки. В итоге мы всему научились».
(Имана Костоева, 5 класс)
«Я узнал, что в конце любой работы надо составлять список литературы и запомнил, что кавычки надо ставить в начале и в конце цитаты. Мне понравилось узучать правила академической честности и делать презентацию» (Сафар Аббасов, 5 класс)
«Почему мы цитируем? Несправедливо присваивать себе работу другого автора, т.к. человек вложил в нее свое время и труд. Мы должны уважать автора, соблюдать правила академической честности» (Алина Халиулина, 6 класс).
Зав. библиотекой О.В. Симбиркина
Преподаватель информатики и труда (технологии) Н.А. Мартемьянова