В рамках исследовательской темы «Где мы во времени и пространстве» для учеников 1А класса был проведен библиотечный исследовательский урок о традициях и практиках семейного герба.
Первоклассники проанализировали необходимые элементы, из которых состоит семейныйгерб, правила составления гербов. Ребята исследовали значение различных предметов и животных, изображённых на фамильных гербах.
Во время исследований ученики рассмотрели фамильные гербы средневековых рыцарей, ремесленников и знаменитых исторических личностей. В конце урока ученики пришли к выводу, что семейный герб — это зашифрованное на языке символов, послание обществу и будущим поколениям рода. Герб, семейный или фамильный показывает прошлое, рассказывает о настоящем и направляет в будущем, из него можно узнать об основных ценностях и приоритетах, традициях и достижениях семьи.