На прошлой неделе ученики 2-х классов открыли новую тему исследования с центральной идеей «Путешествия помогают узнавать мир».
— Путешествия! — обрадовались ребята 2А класса — а что мы знаем о путешествиях?!
И тут началось: страны, флаги, достопримечательности, способы путешествия. Все это мгновенно появилось у каждого на бланке для предоценивания, второклассники опирались на личный опыт, истории из книг, фильмы. В конце работы они задумались «А что самое интересное в данной теме?» Так появились вопросы, ориентируясь на которые, мы вместе будем планировать наши исследования:
— Как придумали первые путешествия?
— Какую страну открыли первой?
— На чем совершались первые путешествия?
— В какие страны каким способом лучше добираться? — Что интересного в традициях Италии и Японии?
— Сколько лет назад построили Биг — Бен?
На этой неделе ученики стали самыми настоящими путешественниками! Сначала познакомились с контурной картой, отметили на ней материки и океаны. А потом каждый выбрал страну, в которую пригласит преподавателей на Новый год или Рождество. Италия, Япония, Австрия, Бразилия, Китай…. Но как туда попасть?
Каждый ученик получил маршрут на карте из Москвы в выбранную страну, рассмотрел траекторию движения, проанализировал, какой вид транспорта подойдёт для путешествия, узнал расстояние, которое нужно преодолеть. Оказывается, Австрия недалеко от России, а до Бразилии почти 12 тысяч километров! И вот теперь ученики получили новое задание — узнать три факта о своей стране. Интересно, что сделать это можно разными способами: спросить у родителей, пойти в библиотеку, посмотреть в интернете или обратиться за помощью к любому учителю школы. Получив рекомендации, ребята отправились на поиски новой информации. Нам кажется, на следующей неделе их ждёт все самое увлекательное!