В течение прошлой недели второклассники выступали с замечательными сообщениями о деятелях науки и их изобретениях. Для закрепления материала и в целях ознакомления с научными опытами, совместно с учениками был проведен опыт с перекисью водорода. Небольшое количество перекиси, смешанное с жидким мылом и катализатором (дрожжи) на дне стакана, вдруг породило пену в объеме, в несколько раз превышающем его объем.
За этим процессом стоит один из древнейших биохимических механизмов, имеющий большое значение для жизнедеятельности. Опыты вызывают у учеников не только любопытство, но и интерес к учебной деятельности.
Ребята развивают в себе любознательность, приобретают навыки проведения исследований. Ребятам очень понравилось проводить экспериментальную деятельность, которую они продолжат в течение всего учебного года.