Как же правильно вести наблюдения, задумались второклассники?
Роль юных ботаников, выращивающих из семечка растение, показалась им очень интересной. Ребята разделились на четыре группы: дренаж, земля, семена и полив. Каждая группа должна была продумать и осуществить определенный этап в посадке семян нашего будущего растения. Кстати, нам достались семена мелиссы. Если бы вы только видели, с какой нежностью, заботой и трепетом наши дети участвовали в посадке мелиссы!
Когда семена были посажены, естественным образом возник вопрос, а куда поставить горшок? Дети предлагали свои варианты, аргументируя выбор места- много света, тепло. Затем второклассники заполнили бланк наблюдений, как самые настоящие ученые: указали необходимые для выращивания условия, заполнили в таблице первый этап — посадка семян, отметили дату и даже сделали зарисовки.
Теперь остаётся только ждать появления первых росточков, ребята с волнением заглядывают в горшок и непременно замечают каждый раз небольшие изменения!