logo

библиотечный урок по теме «Вода и ее свойства. Влияние хозяйственной деятельности человека на состояние природных вод. Значение воды в жизни человека. Охрана вод»

Наши третьеклассники посетили библиотечный урок по теме «Вода и ее свойства. Влияние хозяйственной деятельности человека на состояние природных вод. Значение воды в жизни человека. Охрана вод». Все, что они узнали, очень пригодится им в учебе и исследовательской деятельности.

Наши студенты в презентации нашли доказательства того, что без воды жизнь на Земле невозможна, ведь она является основой существования всех организмов и растений на нашей планете. И очень важно беречь запасы пресной чистой воды.
Юным исследователям было предложено самим сказать, что они могут сделать для этого. Ведь даже небольшие полезные дела могут внести значительный вклад в благополучие Земли.
Богдан А.: «Я предлагаю относиться к воде бережно, например, не лить воду напрасно, не держать кран открытым в тот момент, когда чистишь зубы».
Соня Р.: «Комнатные растения можно поливать водой после мытья фруктов или овощей».
Маша Л.: «В отелях предлагают постояльцам отказаться от ежедневной замены полотенец. Ваш отказ поможет избежать бессмысленной стирки и сохранить природу куда лучше, чем вы думаете: это позволит экономить воду и уменьшит загрязнение природы стиральным порошком. В отелях напоминают об этом, я – за!»
Амалия С.: «Нельзя бросать мусор в реки и моря. Это приведет к гибели живых организмов».
Вот такой ценнейший вклад в благополучие и здоровье планеты будут вносить наши студенты!
В конце урока ребята приняли участие в викторине, вопросы которой были взяты из пособий для олимпиад. Ученики справились с заданиями блестяще. В награду за успехи дети получили шоколадные медали.
Наталья Владимировна Крюкова,
библиотекарь начальной школы

Что мы теперь знаем о воде

Амалия С.: «О воде я знаю то, что у нее нет запаха, вкуса, она принимает форму сосуда, в котором находится. Вода мощный растворитель. Я поняла, как важно беречь пресную воду, не загрязнять ее источники. На уроке больше всего мне понравилась викторина. Я узнала, что самый высокий водопад в мире – Анхель».
Даша Д.: «На уроке я узнала, что в России находится 1/5 мировых запасов пресной воды. Я буду бережно относиться к воде».
Маша Л.: «Мне понравилась презентация, из нее я много узнала нового».
Богдан А.: «Я узнал, что каждый может внести свой вклад в сохранение воды».