В рамках исследовательской деятельности по теме «Планета наш общий дом», где центральной идеей стало взаимодействие всех живых организмов, ученики подготовили собственный проект под названием «Волшебная сказка».
Суть проекта заключалась в написании собственной сказки с учетом всех признаков волшебной сказки. А также, обязательным условием было помещение своих сказочных героев или событий в любую из изученных экосистем.
Студенты подошли к этому заданию очень творчески, каждый следил за выполнением всех критериев, актуальностью выбранной экосистемы, оформлением обложки и созданием иллюстраций.
В этом проекте ученики проявили и свою самостоятельность, и умение попросить совета у старших. Они получили обратную связь от родителей, которые смогли направить своих детей, где то подсказать, а где то выступить заинтересованным слушателем.
Презентация сказок прошла на отлично, каждый смог проявить свою творческую сторону, студенты открыли в себе новые грани талантов. Каждым учеником был составлен листок оценивания своих одноклассников с учетом всех критериев. Что дало возможность честно оценить ребят.
Сюжеты сказок были все разные, но подготовленные на высоком уровне, а некоторые не обошлись без нотки юмора, что особенно запомнилось ребятам.
Анна Дубова «Был интересен сам процесс написания! Мне нравится фантазировать»
Амалия Сергеева говорит «Мне очень понравилось все! Весь процесс создания сказки! От момента придумывания до рисования картинок!»
А вот Соне Рабинович запомнилось само прослушивание сказок: «Я узнала много новых сказок и сама написала две сказки вместо одной! И теперь у меня появилось желание написать целый сборник.»
Но даже со звонком студенты даже не хотели расходиться и готовы были по второму разу слушать сказки, написанные их одноклассниками.