logo

Урок в старшей школе – погружение в науку

3 аб классы приехали в старшую школу для того, чтобы исследовать взаимосвязи живых организмов с окружающей средой.
Как можно понять связи между организмами? Только поняв, как они живут: чем питаются, дышат, как помогают друг другу.
Теперь третьеклассники знают, что такое кислород не из книжек – они видели, как его можно получить в химической лаборатории.
Какие вещества получают от бактерий и грибов растения, а какие – животные, ребята поняли, увидев клетки растений и животных под микроскопом. Заодно убедились, что у грибов нет корней, а их главная часть – грибница.
А еще третьеклассники немного завидовали Лере Скобиновой, Варе Петлиной, Жасе Саргсян и Диме Дубровину, которые помогали во время уроков, потому что увидели, как хорошо старшие ребята разбираются в том, что им только предстоит изучить.
Е. И. Лернер

Уважаемые коллеги, Елена Исааковна и Екатерина Николаевна!
Благодарим за успешно проведенные уроки 23 января для наших 3-классников.
Биология — четко, последовательно и очень понятно проследили взаимосвязь живых организмов. Необычайно интересно было увидеть клетки грибов, растений и инфузории туфельки под микроскопом. Дети в полном восторге, родители выражают свою благодарность
Химия — увлекательно, нелегко и необычно. Екатерина Николаевна заставила детей думать и анализировать над поставленными задачами. Эксперименты с водой и воздухом, получение кислорода, даже разговор про таблицу Менделеева дали детям первый позитивный опыт в изучении химии.

Итог — вопрос детей: А когда мы сможем учиться в старшей школе? Поскорей бы!
Отличная организация и ценная полученная информация.

Кристина Викторовна Моавад
PYP Координатор
Учитель английского языка
XXI Century Integration Primary School

Никита Серов (3А): Двадцать третьего января я был в старшей школе на уроке-исследование. Я научился проводить опыты и увидел много интересного. Я узнал, что при кислороде возникает огонь. Еще я работал с микроскопом.

Миша Волкович (3Б): Мне больше всего понравилось, как мы смотрели в микроскопы. Было очень интересно. Мы узнали, как выглядит инфузория туфелька.

Влада Деркач (3А): Я научилась работать с микроскопом. Я узнала много нового про бактерию (ее питание и и разновидности). Я узнала, что инфузория туфелька — это животное. В классе биологии было много животных.

DSC_5825

DSC_5824

DSC_5822

DSC_5814

DSC_5812

DSC_5765

DSC_5764

DSC_5749

DSC_5744

DSC_5743

DSC_5741

DSC_5740

DSC_5726

DSC_5689

DSC_5687

DSC_5686

DSC_5683

DSC_5682

DSC_5670

DSC_5668

DSC_5666

DSC_5665

DSC_5662

DSC_5661

DSC_5660

DSC_5658

DSC_5651

DSC_5650

DSC_5641

DSC_5640

DSC_5639

DSC_5637

DSC_5626

DSC_5624

DSC_5622

DSC_5614

DSC_5611

DSC_5608

DSC_5607

DSC_5604

DSC_5601

DSC_5597