«На прошлой неделе у нас была экологическая практика, во время которой мы узнали много нового для себя. В первый день мы всем классом, собрались на урок, в котором мы проходили водных беспозвоночных. После нескольких часов теории преподаватель отвел нас к местному водоему для сбора беспозвоночных, чтобы в нашей лаборатории провести небольшую практику. Нам выдали ситечки, металлические емкости, банки и ложки. После сбора образцов мы отправились на их исследование. Нам давали по одному водному беспозвоночному на пару – и мы должны были зарисовать того, кто перед нами, описать и определить его: какого он типа, класса и отряда. Наши работы проверяли, тут же оценивали и выдавали еще по одному образцу. Итого у нас должно было получиться пять рисунков с водными беспозвоночными, которых мы сами же вылавливали.
В первой половине второго дня, мы изучали признаки смены времен года, узнав о том, что на время года влияет суточная температура, фотопериодизм и гидрология. Во второй половине мы ходили в лес для изучения растений, предварительно узнав, какие ярусы бывают, но это для нас не стало новой информацией, так как мы это изучали еще в 5 классе. Для красивого завершения этого дня нам показали чучела птиц и грызунов.
Делая из этого вывод, я могу сказать, что поездка в ЭКО лагерь очень познавательна, интересна и полезна!»
Ксения Романова
«Третий день мне понравился больше всего. В этот день мы занимались ориентированием, в котором мы должны были с помощью карты и компаса найти места, где находились слова и из них мы должны были составить стих или высказывание. Нас разделили на четыре команды по три человека и отправили на поиски, но прежде чем мы все побежали на время собирать свои слова, нам провели инструктаж: рассказали и показали, что мы должны делать и как. После часа наших поисков мы собрались в лаборатории и обсудили всё найденное, определив, что проигравших у нас не оказалось».
Кирилл Утяшев
«Эта поездка позволила мне изучить различные биологические понятия не по учебнику, а в живой природе».
Степан Гуданов