Третьи классы завершают исследовательскую тему «Как устроен мир». В течение исследовательской деятельности студенты изучали органы растений, готовили проекты по растениям из «Красной книги».
Ученики проявили сотрудничество и ответственность при работе в командах, каждая группа презентовала изученное ею царство. Так ребята смогли поделиться основной информацией, интересными фактами о царствах бактерий, грибов, растений и животных.
Также, студенты погрузились в мир животных, посетив Зоологический музей МГУ.
Моника: «Я узнала, что тигры больше и могущественнее львов. Мы видели лесную кошку – прародительницу нашей домашней кошки. Больше всего меня поразил огромный скелет мамонта»!
Настя: «Я узнала, что самое маленькое хищное животное – это ласка. Я увидела очень необычную птицу — птицу-секретарь. Полученные в музее знания пригодятся мне для создания проекта по исследовательской деятельности».
Полина: «Меня поразила птица альбатрос, у нее такой огромный размах крыльев. Наверное, ей нужны такие крылья, чтобы летать против ветра. Полученные знания мы сможем применить в проверочных работах по окружающему миру и на олимпиадах. Мы лучше узнали царство животных»!
Маюри: «Я узнала, что бегемот весит полторы тонны и у него очень большие зубы. Я видела скелеты многих животных: мамонта, гориллы, жирафа, носорога и многих других. Мне больше всего понравились белый медведь и тигр. Тигр – моё любимое животное».
Дарья: «Мне очень понравился поход в музей, и я узнала очень много нового и интересного! Например, у оленей рождается один детёныш, в то время как у кабанов целых 12! Самка кабана очень безответственная и если кто-то из её детёнышей отстал или потерялся, то она может его бросить».
Миша: «Мне очень нравится зоология, и я смог узнать много нового и интересного о живой природе. Я был удивлен такому большому разнообразию птиц в нашем мире. Это поможет мне сделать интересный проект в рамках исследовательской деятельности».
Итогом исследовательской деятельности явилась подготовка и проведение игры для 4-ых классов по царствам живой природы. «Своя игра» включает в себя 4 категории по 5 вопросов разной степени сложности.
Ученики 3 классов узнали много нового в процессе создания игры и применили новые компьютерные технологии.
Александра: «Мне очень понравилось составлять вопросы для нашей игры. Игра получилась интересная. Я хочу сделать такую игру по другой теме».
Лиза: «Я узнала много нового, когда искала информацию для наших вопросов. Хотелось сделать нашу игру необычной и увлекательной».
Семен: «Мне понравилось составлять вопросы и очень понравилось работать на компьютере».
Дарья: «Я считаю, что игра получилась красивая и достаточно трудная. Но от этого она ещё интереснее. Я бы с удовольствием сама поучаствовала в такой игре».
Как прошла игра расскажут ученики 4-ых классов.
Васильева Дарья 4 «Б»: «3Б класс проводил нам игру, она называлась «Своя игра». Было очень интересно и весело. Игра показалась мне достаточно сложной. Были вопросы про науки, вопросы с подвохом и легкие вопросы. Сама игра была про царства живой природы. В игре велся счет баллов. За каждый правильный ответ игроку давалось количество баллов в зависимости от сложности вопроса. Было непривычно вспоминать материал прошлого года обучения. Я вспомнила много из того, что забыла. Хочу поблагодарить 3 «Б» класс за очень увлекательную игру!»
Галеева Алина 4 «Б»: «Мне очень понравилась игра. Было трудно вспоминать темы прошлого года. Для меня самая трудная категория была – царства растений. Необычным было, когда ученику попадался «Кот в мешке» и он выбирал, кто будет отвечать на вопрос. Сначала мы выбирали вопросы за 100, потом за 200 и т.д. Чем больше баллов за вопрос, тем вопрос был сложнее и хитрее. Я пыталась найти подвох в вопросах, а когда называли ответ, оказывалось все элементарно и логично. Было очень интересно и увлекательно. Я жду еще игры от 3 «Б» класса».
Котенко Валерия 4 «Б»: «Ученики третьего класса провели нам игру. Вопросы были классные. Я была очень активной, поэтому у меня был нестабильный счет баллов. Самый интересный для меня вопрос – к какому царству живой природы относится человек. Ответ – к царству животных! Игра была потрясающе интересной, мне очень понравилось! Спасибо большое 3 «Б»»!