logo

Снежные поделки

Когда зима окончательно вступает в свои права, засыпает и завьюживает все уголки снегом, возводит барханы и горы за одну ночь, наступает самое веселое время для детей. В 3 «А» классе прошёл конкурс снежных поделок. Ребята поделились своими впечатлениями.

Екатерина Яковлева: «Наш класс на улице строил дворцы, замки, цирки и многое другое. Мы с Женей строили «Дворец зимнего спорта». Наш дворец не простой, в нём три вида зимнего спорта: каток, лыжный склон и зимние горки. В нём люди могут почувствовать зимнюю атмосферу, ведь наш дворец работает не только зимой. Это такой купол, засыпанный снегом, и с трассой, идущей сверху, а чтобы подняться, имеется подъемник. Есть арки, под которыми можно проехать на лыжах. Сам каток находится в куполе, а гонки проходят снаружи, но на территории. Трасса для гонок расположена вокруг дворца. В одном месте она широкая, в другом узкая. Мне очень понравилось!»

Елизавета Карастелина: «В среду Кристина Геннадьевна предложила нам на прогулке построить что-нибудь из снега. Все разделились на команды. Я была с Камиллой. Мы решили строить город с пирамидами. В нашем городе живут люди, феи, эльфы, животные (все говорящие). Наш город хорошо защищали от врагов. Он выглядит так: в самом его центре стоит огромный замок, а вокруг замка идет ров с водой. В замке находятся жители, но от основного города их отделяет стена. Конец города обозначает большая стена. Через ров с водой ведет мост, а в стене есть проём. Через мост к стене и дальше ведет дорога. А от стены дорога приводит к пирамидам.
Пирамид было четыре. Главная была пирамида Хеопса, а остальные три были её пирамидами спутниками. Самое трудное было делать пирамиды, но мы с этим справились. Мне очень понравилось делать что-то из снега. Я могла бы делать это каждую прогулку!»

Егор Федоренко: «Мы строили город. Первое и главное здание мы успели сделать в среду. Это был цирк. Город мы построили потом. В нашем городе было много всего, но дома были маленькие. У нас были две шахты (одна у дороги, а другая возле дерева) , луг, гараж, аттракционы, дороги (много дорог). А ещё к нам присоединились 2 команды и отдали нам свои постройки. Наш цирк выглядел так: у нас был ров, ворота, забор и проход через него. В длину он был метр, а в высоту 50 см. На верхушке было 3 камня. Сначала мы собрали кучу снега, потом ровняли его и делали забор, потом уже ворота и туннель. Мне очень понравилось делать поделки их снега!»

Екатерина Кеннефик: «У нас в классе был организован конкурс, надо было что-нибудь построить из снега. Мы построили целый город, но я вам расскажу о самом интересном! Самый большой был цирк. Он очень широкий, а сверху купол красивый, треугольный с большой ледышкой. В нём есть проход полностью через цирк. Когда мы делали проход, надо было работать очень аккуратно, а то он бы сломался и развалился! Вокруг него был ров. Как вы знаете, в цирк ходят, чтобы веселится, смотреть представления.
Я очень рада, что у нас это получилось! Если бы так ещё раз!».

Никита Иванов: «Кристина Геннадьевна сказала выйти на задний двор, и мы начали лепить. Если вы не знаете, что такое город, я вам расскажу. В городе живут люди. А люди живут в домах. Дома нужны для того чтобы там жить, готовить, спать и так далее. У нас дома были похожи на мечети без купола.
Я сейчас расскажу, как мы все делали: сначала мы брали снег и делали небольшую коробочку, выравнивали, если было криво. Было очень весело. Мне очень понравилось.»

Константин Аржанцев: «Дело в том, что Кристина Геннадьевна предложила конкурс на снежную постройку. И мы с моей командой построили гигантский цирк.
Цирк — это место куда приходят люди. В цирке выступают шуты, гимнасты, акробаты, дрессированные животные, это обычно слоны, тигры и львы, но иногда даже морские животные. В цирк люди ходят, чтобы смотреть на смешные выступления, видеть, как рискуют акробаты и много чего другого. Наш цирк имеет верхушку, причём красивую, вход со специальными воротами и мы его красиво украсили. Для того чтобы его построить мы навалили кучу снега и стали её преобразовывать как раз в цирк. Потом мы стали его украшать всякими полосами, а потом мы стали искать ледышки похожие на верхушку, которая нужна была для него.
Мне кажется, задание было интересное, и у всех постройки были красивые».

Материал подготовила Крохина К.Г.
воспитатель 3 А класса

image-18-01-16-03-12-1 image-18-01-16-03-12-5 image-18-01-16-03-12