logo

«Планета – наш общий дом»

13 февраля в рамках итогового оценивания исследовательской темы «Планета – наш общий дом» в 3-х классах состоялись дебаты, в которых приняли участие важные члены школьного сообщества – родители. Ученики тщательно готовились к оцениванию, исследовали детали жизнедеятельности растений и животных.

Ребятам предстояло сделать выводы о взаимодействии живых организмов, проявляя навыки анализа, аргументации и дискуссии. Нам было интересно наблюдать за первым опытом третьеклассников участвовать в таком формате, применяя важные правила дебатов – уважительно относиться друг к другу, внимательно выслушивать оппонента, критиковать идеи, а не личность, избегать повтора идей и придерживаться правилу поднятой руки. Жюри справедливо оценило выступление детей, учителя дали ценные рекомендации для дальнейших исследований. Родители отлично помогали своим командам, давая прежде всего слово детям и оказывая поддержку на протяжении всего мероприятия.

Дебаты были организованы преподавателями 3-х классов Нураевой Аленой Валерьевной, Оганджанян Анжелой Феликсовной и Координатором IB PYP Моавад Кристиной Викторовной.

Отзывы учащихся и родителей.

Каньшина Оксана Михайловна: Побывав на школьных дебатах, я в очередной раз удивилась, какие же наши дети молодцы! Они ищут информацию сами, анализируют, строят логические цепочки. А еще знают уже про фотосинтез и озоновый слой! Сегодня наши дети снова блистали! И отработали навыки публичных выступлений, что очень непросто и даже нам, взрослым.

Дымов Денис Евгеньевич: Ребята огромные молодцы! Преодолевали на отлично свое волнение и клево подбирали аргументы для победы в дебатах)).

Лаврентьев Борис (3Б). Я уверен, что помог моей команде доказать, что животные действительно нуждаются в растениях. Особенно мне понравилось спорить с уважением со своими одноклассниками в другой команде. Я старался не показывать эмоции, слушать собеседника и отвечать специальными фразами дебатов. Я также буду использовать их в школе и дома.

Сафар Аббасов (3А). Я не думал, что может быть так интересно – уважительно вести спор, отвечать на вопросы, думать и находить ответы. Мне еще больше понравилось работать в моей команде «Растения», предлагать свои идеи и помогать моим одноклассникам выиграть дебаты. Я узнал много новой информации во время этой встречи, обязательно поделюсь новыми идеями дома.