logo

Загадочная Планета, или что делать путешественникам, когда на карте мира не осталось «белых пятен»?

В начале 19 века был открыт последний материк Земли, в 20 веке люди достигли Северного и Южного полюсов. С 1957 года нашу планету облетают спутники со скоростью 2 оборота в сутки, а их численность в настоящее время составляет свыше 1500. Некоторые спутники способны делать снимки поверхности Земли с точностью в 25 см!
Так что же делать путешественникам в современном мире высоких технологий и сверхточных космоснимков? Возможны ли открытия на нашей планете, и так ли она «открыта», как может нам казаться? Пора расставить все точки над «Ï»!

9 декабря на все эти вопросы учеников начальной школы ответил Ярослав Олегович Лебедев, путешественник, популяризатор науки, научный сотрудник МП ФИЦ ИнБЮМ им. А.О. Ковалевского РАН (г. Севастополь), инженер лаборатории тропической экологии Института проблем экологии и эволюции им. А.Н. Северцова РАН (г. Хошимин, Вьетнам).

Встреча прошла необычайно интересной и полезной. Ярослав Олегович показал редкие трофеи из своих последних путешествий, показал необходимые вещи для путешественника и оставил нашим юным исследователям мудрые напутствия никогда не унывать и всегда с увлечением заниматься любимым делом.

Выражаем Ярославу Олеговичу благодарность за замечательную встречу и внимание к нашим ученикам, дальнейших успехов в не легком, но важном деле исследователя-первооткрывателя.