logo

26 марта во 2-м классе был проведён урок «Говорящая скульптура»

Наш урок скульптуры прошёл в необычном формате, поскольку вели его известные московские скульпторы, почетные члены Московского Союза Художников, Седова Е.С. и Седов И.В.
Встреча проходила в рамках Клуба исследователей PYP , и работа была не просто индивидуальной, а групповой. Более того, в этой групповой работе принимали участиe и наши родители, что было совершенно замечательно. Это был урок -настоящее исследование. Мы должны были изобразить в глине радость или грусть!

Вот, что говорят дети:
Софья Рабинович (ученица 2А): К нам приезжали Седовы Елена и Иван. Они научили нас как делать из глины «радость». Меня удивила их 9-ти метровая скульптура в Тамбове, которую они сделали сами. Я поняла, как делается скульптура. Это занимает много времени. После такого урока, я захотела больше лепить из глины или из пластилина.

Артем Салихов (ученик 2А): На уроке скульптуры мы работали в группах. Вместе обсуждали как лепить «грусть», какой должен быть рот и глаза. Мы представили нашу грустную «Царевну-несмеяну» и объяснили почему она грустная и что нужно сделать, чтобы поднять ей настроение. Мне понравилось работать в группе, я старался слушать и не перебивать.

Отзывы родителей:
Ольга Лавренова (мама ученика 2А Шабанова Данилы):
Урок был очень интересен интерактивностью и вовлечением детей, даже позитивной нетерпеливостью принять участие и высказаться.
Дети работали в группах и должны были договориться и распределить роли между собой.
Атмосфера была очень эмоциональной, полной энергии детей и приглашённых скульпторов.
Ведущие урока скульпторы произвели впечатление профессионалов, полностью погруженных в своё дело.
Спасибо за приглашение и организацию данной программы, считаю ее очень полезной для расширения кругозора ребят.

Анастасия Деревянко (мама ученицы 2 А, Дарьи Деревянко)
Хочу выразить свою благодарность за организацию очень замечательного урока-исследования «Говорящая скульптура».
Хочу отметить, что для меня это было очень полезно и познавательно, так как получила новые знания о скульптуре, материалах, используемых
для её создания из уст настоящих и замечательных скульпторов.
С огромным интересом и с удовольствием участвовала вместе с детьми в создании скульптуры и передаче эмоций человека через объем скульптуры.
Такого рода мероприятия дают толчок к новым знаниям и самосовершенствованию и взрослых и детей.