logo

В 3 «Б» классе прошел библиотечный урок по теме «История создания книги. Структура книги».

Дети познакомились с этапами фиксации информации от наскальных рисунков, восковых и глиняных табличек, бересты, папирусных свитков, пергаментных книг до современной книги.
Познакомились со структурой и научно-справочным аппаратом книги. Практиковались работать со справочно-вспомогательным аппаратом. Узнали много новых слов: аннотация, форзац, фронтиспис, колонтитул, шмуцтитул.
За активную работу на уроке и живой интерес к данной теме Егор Матющенко был поощрен дарственной книгой.
Полученные знания позволят учащимся грамотно, без лишних затрат времени, проводить поиск информации в книгах.

Максим Ф.: «Сегодня я открыл для себя новые слова: форзац, фронтиспис, аннотация. Интересно было узнать, что такое экслибрис».

Денис Т.: «Я узнал, как делали книги в старину. Мне понравился урок. Я теперь знаю все о структуре современной книги».

Дарина П.: « Мне было очень интересно, но трудно выполнять практическую работу. Меня заинтересовала структура книги. Я узнала много новых слов, например, предисловие, послесловие, аннотация. У меня появилось желание читать еще больше».

Алиса А.: «Я никогда не знала о книге так много. Я поняла, что книга очень важна для человечества. Спасибо!»

Федор М.: « Теперь я знаю все о структуре книги! Я узнал историю возникновения книг в разных странах мира. Мне понравилась практическая работа. Узнал об экслибрисе. После этого занятия я буду читать книги еще чаще».

Наталья Владимировна Крюкова,
библиотекарь начальной школы

 

Книга АлисаPG Степанова урок Федя