logo

«Где мы во времени и пространстве» — изобретения второклассников

«Что такое наука? Кто такие ученые? Откуда появились те предметы, которые нас окружают?» Эти и многие другие вопросы задавали себе учащиеся 2х классов, когда начали работать над темой исследования «Где мы во времени и пространстве». Всю первую четверть ребята собирали информацию и делали выводы, чтобы определиться, что изобретения помогают познавать мир.
А что лучше поможет понять теорию, чем практика? В процессе исследования ребята попробовали себя в роли изобретателей — каждый придумал что-то своё и представил это классу. Получился небольшой фильм-презнтация, который потом обсудили и выявили достоинства каждой работы и её практическую ценность. Предлагаем и вам присоединиться к нашей рефлексии! Смотрите, анализируйте, делайте выводы и начинайте изобретать, как ученики вторых классов нашей школы!